Дедушко
На самом деле, когда-то, когда влетел в большие долги, "попал на счетчик" и на руках облезла кожа от нервного напряжения, я неожиданно обнаружил, как вокруг рассеялась плотная толпа любящих меня друзей-приятелей.

У всех, вдруг нашлось невероятное количество дел, взгляды потускнели, в голосах появилось сочувствие и снисхождение, а некоторые просто предпочли уйти на дистанцию.

Десять лет жизни превратились в каторгу, из которой я вышел победителем! Я отдал все с процентами и даже больше. Жизнь моя круто изменилась, я избороздил всю огромную страну вдоль и поперек, и прошлое возвращается ко мне только полузапомнившимся текстом из прочитанной книги какого-то постороннего автора. Иногда мне звонят голоса (чьи имена я странным образом помню), говорят мне, как без меня плохо и скучно, призывно справляются о дате моего следующего приезда... Я даже помню лица, но я не помню чувства... Я не помню холодно мне было, или тепло... Стерлось...

И тут недавно, один добрый человек донес до меня: "Ты совсем зазнался в своей Москве!".

Зазнался... Перестал хотеть знать... Нет, дорогие мои, я просто не помню.... Однако, странным образом эта амнезия меня не огорчает. У меня произошла пересадка души, сорри!




Комментарии
13.02.2006 в 16:21

я тоже забыла тех, кто отвернулся, кто дал почувствовать себя в шкуре прокаженной, только душа осталась той же. Разве что какая-то часть умерла. Может быть потому, что тех, кто отвернулся, никогда не пускала в душу, за исключением одного человека.
13.02.2006 в 17:12

Она сексуально скучала (с)
Один Человек, а я почему-то не могу забыть. Зато смогла простить и стала им благодарна: они сделали меня сильнее.
13.02.2006 в 18:14

Сорринка не дописала:

за исключением одного человека, но он не отвернулся, он предал, а теперь пытается "загладить"
13.02.2006 в 19:11

Дедушко
Solnysh_OFF_a, так ведь, и я не обижаюсь... Просто, никак...

Сорринка, скажи ему - пусть гладит как следует!:)
13.02.2006 в 21:01

Один Человек

а кто ему позволит гладить-то? )))

и вообще...

у некоторых людей странные представления об "искуплении вины", они путают это с "покупкой прощения"

им невдомек, что покупать нечего, когда всё забыто
13.02.2006 в 22:15

А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
Так бывает..В трудное время обычно осыпается вся шелуха и остаются только настоящие друзья....
13.02.2006 в 23:31

10 лет - немало...

мне, по причине моей глупости), интересно, у Вас

просто появились новые друзья, которые так же отступятся, если что-то случится

или

появились совсем другие друзья, качественно другие люди,

или же

это была пересадка в одиночество?
14.02.2006 в 10:45

Дедушко
abissus

Десять лет, для жизни человека - это катастрофически много! А если учесть, что это самый активный возраст, то можно сказать, что я вытащил плохую лотерею.

*

Других, в общем-то не появилось. Приятных знакомых много. Но праздники закончились.

Я перестал обольщаться добрыми поступками в отношении меня, и стараюсь вернуть все и сразу (некоторых это обижает). Я больше ни у кого, ни чего не прошу, и не на что не рассчитываю. Не делюсь радостями, но и горе остается со мной. Я стал членом гражданского общества, где каждый - за себя.

Конечно, я живой человек и в моей жизни есть место сентиментальным поступкам... Но это так, по мелочи.

Из моей жизни почти ушли бескорыстные подарки, желание устраивать людям маленькие праздники. Из повседневности ушла поэзия бытия, заржавели струны на гитаре, ушло желание быть душой компании, и вообще - быть кем-либо, в чьих-либо глазах. Ушли грандиозные планы больших достижений; любовь к женщине, которую боготворил. Ушло ощущение того, что я великан, и почти волшебник.

Пришло: умение виртуозно лгать, приспосабливаться, извлекать личные выгоды (в том числе из слабости людей). Пришли навыки и умения, позволяющие автономно выжить даже в пустыне.

Пришел налаженный быт, с вялой динамикой позитивного прироста личного благосостояния.

В сущности, я превратился в чудовище, если быть объективным.

Легче ли мне стало жить? В чем-то легче, в чем-то труднее.... Именились привычки, но я смотрю, что так живут многие, а здесь, в Москве - очень многие. Так, что в общем, - нормально.
14.02.2006 в 11:20

Один Человек

ой, не верю

извини, но не верю я, что ты только за себя (улыбнулась)
14.02.2006 в 11:56

Дедушко
Сорринка

А ты поверь! Не все так ужасно, если подразумевать наличие чувства меры во всем.
14.02.2006 в 12:11

я не говорила, что это ужасно, если бы было так :)

тем более, что я не считаю, что это было бы ужасно

но это не про тебя

и не поверю я, что нет людей, за которых ты, как за себя, или даже больше, потому что это не правда :)

14.02.2006 в 12:15

Дедушко
Я же говорю: "Чувство меры"...

Конечно, я чувствую ответственность за своего сына, жену, родителей, родственников, еще одну девочку ;), .... Но без фанатизма, как раньше.
14.02.2006 в 12:40

без фанатизма - это для меня хорошо, не люблю фанатизм, чего бы это не касалось и в чем бы не выражалось :)
14.02.2006 в 12:41

Один Человек

слушай, а ты не думаешь, что твое нынешнее отношение к миру гораздо мудрее? :)
14.02.2006 в 13:23

Дедушко
Сорринка, может быть... Но не всем нравится.:)
14.02.2006 в 13:59

А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
Один Человек В сущности, я превратился в чудовище, если быть объективным.

Тогда все мы - чудовища. Ибо уже в принципе не способны верить в сказки, где чудовища могут стать прекрасными принцами.
14.02.2006 в 14:20

Один Человек

а оно надо: нравиться всем? :)
14.02.2006 в 15:17

Дедушко
Викки

О, нет! Неверия в сказки еще недостаточно. Нужно стать пропагандистом жестокой действительности, чтобы тебя записали в злыдни!:)

Сорринка

А как же ж? Тогда можно рассчитывать, что через раз, можно чего-нибудь нахаляву....
14.02.2006 в 15:26

Один Человек

там, где каждый за себя, халявы не бывает ))

и вообще... желание халявы противоречит всем выше изложенному тобой :)

14.02.2006 в 15:55

А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
Один Человек Да ладно:))Ты не производишь впечатления злыдня, не примазывайся.Не дотягиваешь еще.
14.02.2006 в 17:21

Дедушко
Викки

Я нахожусь на пути познания! Так что, все еще впереди!:)

Сорринка

Верно! Теперь халява мне не светит - все сам... Все сам...:)
14.02.2006 в 17:24

А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
Один Человек :))))))))))))Не злыдень, не злыдень, не злыдень!:))))
14.02.2006 в 18:12

Один Человек очень грустные вещи говорите. Но ведь Вы не стали таким, какими были те Ваши друзья, которые "ушли на дистанцию"? Ведь окажись Вы на их месте сейчас, то повели бы себя не так, как они тогда, верно?))
14.02.2006 в 18:54

Дедушко
abissus

Не хочу себя испытывать! Душа человека - это темный колодец. Кто знает, что там водится на глубине?

Лучше быть на дистанции изначально, нежели оказаться в ближнем круге и стать заложником чьих-то неудач.

Вот, хотел отречься от одного человека... Не могу, по крайней мере от удобной одной, такой возможности отказался. Правда и счастья от этого не испытываю!
14.02.2006 в 19:05

"не отрекаются, любя..." а в остальных случаях можно.)

и еще - "если у вас нет собаки, ее не отравит сосед" и далее по тексту.
17.02.2006 в 12:48

Один Человек Из моей жизни почти ушли бескорыстные подарки, желание устраивать людям маленькие праздники. Из повседневности ушла поэзия бытия, заржавели струны на гитаре, ушло желание быть душой компании, и вообще - быть кем-либо, в чьих-либо глазах. Ушли грандиозные планы больших достижений; любовь к женщине, которую боготворил. Ушло ощущение того, что я великан, и почти волшебник.

Пришло: умение виртуозно лгать, приспосабливаться, извлекать личные выгоды (в том числе из слабости людей). Пришли навыки и умения, позволяющие автономно выжить даже в пустыне.


Если так подумать, то это очень печально, что в твоей жизни теперь нет места чуду, мне кажетя что ты в него даже и не веришь . А ведь это так не хорошо.

А те , кто отвернулся 10 лет назад, не стоит твоей печали , ибо они не были теми, кто за приписанием судьбы должны были остаться рядом с тобой до конца жизни. Не приятно.. Согласна, но всё же не стоят... Просто не понимаю таких людей..., если я уже дружна с человеком по настоящему , то готов в нужный момент сделать всё, что в моих силах.

Если же я не чувствую такой, даже мини ответственности, за человека, то вообще пытаюсь не давать ему ложной надежды... По моему так должен вести себя каждый уважающий себя человек, ну это в идеале конечно.. но всё же.
17.02.2006 в 14:07

Дедушко
Ангел с синдромом стервы

Если же я не чувствую такой, даже мини ответственности, за человека, то вообще пытаюсь не давать ему ложной надежды... По моему так должен вести себя каждый уважающий себя человек, ну это в идеале конечно..

По-моему, тоже... Но "по-моему", к сожалению не означает, что это так и есть. Хотя....

Ты права - не все так уж, плохо.:)
17.02.2006 в 14:32

Ангел с синдромом стервы

почему-то последние размышления мне показались по-детски старательными, но...

печально в этой истории, на мой взгляд, только одно - слишком много времени ушло. Хотя с другой стороны, и это время было наполненно самыми разнообразными событиями, и хорошее в них было тоже.

что касается чуда, я бы не стала делать столь поспешных выводов, ибо люди корыстные не дарят нам чудес, а отвернуться могли только такие.

а если уж чудеса происходят, мы их принимаем или нет. И это не зависит от веры или неверия в чудо. Это зависит только от веры в себя. А понимание, что единственная вера истинна и непреложна - это вера в себя, на мой взгляд, есть благо, а не печаль. Результат 10 лет жизни - человек сделал почти невероятное. То, что без веры в себя сделать было бы невозможно. И достоин уважения, в первую очередь, самоуважения, за то, что царапался, за то, что смог. Да, цена была велика, но ведь и результат стОит того.

Человек понял, что мнение большинства окружающих - шелуха, которой можно пренебречь, ему не нужно больше тратить себя, тратить время на то, чтобы выглядеть или казаться, что же в этом печального? Мне представляется, что это дает массу преимуществ, а потому праздник жизни только начинается, хотя он будет качественно иным, в силу нового понимания, иного восприятия. :)

Не сочтите за назидательность или заумность. Возможно, если не сейчас, то когда-нибудь, Вы поймете, о чём я здесь говорила. В сущности, это простые вещи :)



Один Человек

извини, даже не поздравила с освобождением от самого неприятного долга

:pozdr:

и пусть такие долги (случайности) в будущем тебя минуют!

чмок! :)
17.02.2006 в 15:04

Один Человек

алилуя, ты первый раз со мной полностью согласился , это праздник для меня ... :dance3:

А Сорринка я потом прокоментирую , сейчас нет времени.
19.02.2006 в 11:23

А всё это полный бред. Вы просто пытаетесь соорудить искусственную стенку-защиту, говоря, что Но праздники закончились.

Я перестал обольщаться добрыми поступками в отношении меня, и стараюсь вернуть все и сразу (некоторых это обижает). Я больше ни у кого, ни чего не прошу, и не на что не рассчитываю. Не делюсь радостями, но и горе остается со мной. Я стал членом гражданского общества, где каждый - за себя.
Ведь если к этому относиться проще, всем было бы легче и в первую очередь вам. Вы должны быть благодарны тем людям, которые отказали тогда в помощи. Ведь если б они поступили иначе, ничего бы у Вас небыло, чего добились в такой ситуации. Вам бы пришлось потом отдавать долги этим людям и чувствовать себя должным и обязанным перед кем-то, а так Вы сами по себе и никому ничего не должны, и только хотябы этому вы должны быть благодарны, не каждому в жизни так везёт пройти такие испытания, и получить урок познания Человека. И то, что вы перестали людям (близким Вам) дарить радость, тепло и праздники - это только Ваша ошибка. Или вы просто были склонны к такому повидению, и тот фрагмент из Вашей жизни просто Вас подтолкнул вести себя, как предписано душой. И надевали маску тогда, а не сейчас.

И если к этому подходить разумно, то исейчас Вы в силах давать и получать, и пройдя некоторые испытания, Вы на подсознательном уровне должны чувствовать людей, каким можете доверить принятия радости, праздника и душевного спокойствия, данные Вами.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail