Приезжала тут, к нам недавно делегация "Tomson", но почему-то решили они "проставиться". Сами нашли кабачок и пригласили группу наших сотрудников.
Кабачок оказался обычной, сталинской квартирой, с велосипедом в коридоре, засранным сортиром, расстроенным пианино, омерзительной кухней по невероятно-космической цене (подгорелый пирожок с квашенной капустой - 28 евро.).
По замыслу авторов этого креатива, такая хрень, должна радовать душу иностранца экзотичностью суровой обстановки соц-арта (типа, - ее мало даже в России осталось).
Короче, на столе стоит вся эта зловонная баланда, водка "шкиперского разлива" (наверное закупали самую дешевую). Немцы и чехи (часть делегации была из Чехии) сидят, ни к чему не прикасаются, и давятся водкой. Мы, чтобы как-то сгладить обстановку, попросили хозяйку пива принести. Принесла... Через полчаса, бутылочную "Балтику №3" втихаря разлила на кухне по кружкам - и к столу.
Потом, сынок ейный начал на убитом пианино музицировать (в программу входила "живая" музыка).
Короче, оставалось только проблеваться, но не стал дополнять впечатлений иностранным гостям. Только, спросили: "Как вам удалось такое заведение отыскать?". На что, немец с гордостью ответил, что он специально ехал сюда, именно в этот ресторан. Более того, администратор гостиницы еле отыскала это богом забытое место. Оказалось: в Германии прошел по телевидению рекламный ролик: "В Москве открылся первый семейный ресторан!"... Ну, и все пироги!
Наивные, Чукотские дети! Они не знают принципов нашей рекламы!
о чудесах рекламы у меня тоже есть хистори одна..
накалякаю у себя в дневнике на днях.. приходи..)
P.S. слухай.. а можь блевонтин весь.. ну то, шо с капустой незадешево тоже входил в экстремальную программу?))
Ну, типа, эстетика такая.
Это ж надо так свою лень, тупость и неуклюжесть продавать!
Именно, тупость! Вот, ни фига меня такие фишки не восхищают, ибо есть с чем сравнивать.
Завалялась у людей квартирка от дедушки в наследство....