Дедушко
Суть поставленных задач сводится к преследованию двойной цели: качество и сроки. Поэтому, сначала мы
долго думаем, как получше к этому приступить, а потом сразу решаем, как
побыстрее это закончить.
долго думаем, как получше к этому приступить, а потом сразу решаем, как
побыстрее это закончить.
"Качество товара - его способность выполнять предназначенные функции. Очевидный фактор хорошего качества товара - улыбка на лицах покупателей, свидетельствующая об их удовлетворенности. Однако этого не достаточно для суждений о его качестве и не даёт уверенности в том, что покупатели и в будущем будут выбирать наш товар.
На чем следует основывать суждения о качестве товара, удовлетворяющем потребителей?
Природа удовлетворенности/неудовлетворенности связана с субъективным восприятием того, насколько поставщик товара отвечает потребностям или ожиданиям конкретного потребителя. При этом отражение качества товара сознанием потребителей может подтверждаться или не подтверждаться реальностью.
Перед рассмотрением общих задач замеров удовлетворенности потребителей, следует решить, что именно следует замерять и для этого следует найти ответы на следующие два вопроса:
1) Что такое “товар в целом”?
2) Кто должен определять “товар в целом”?
На первый вопрос легко ответить – «товар в целом» включает все, что при восприятии вкладывает в него потребитель. На удовлетворенность потребителей оказывает влияние:
· так называемое «ядро товара» (то, что вы продаете),
· имидж организации продавца,
· ряд дополнительных факторов.
На второй вопрос ответ также не сложен: “товар в целом” должен определять персонал организации и ее потребители.
Вот как выглядит «товар в целом» на примере услуг ресторана..."