Дедушко
Честно, не читал Мухина, но откровенно тебе говорю, живя в многонациональном государстве, а тем более в городе, где проблемы этого государства спрессованы уже в серьезную гуманитарную трагедию, могу сказать следующее:
Многабукав...1. Национальный вопрос - это уже не номер "два", и даже не номер "пять". Тема протухла давно.
2. Поскольку сегодня в России де-факто серьезная научная деятельность, в гуманитарных областях отсутствует, отсутствуют и серьезные ученые. Им не платят, их нет, а есть целая армия алчущих бабла проходимцев, хорошо подготовленных в риторике. Вот и получается, что периодически, всплывает конкретная стряпня, проплаченная то Соросом, то наоборот - новыми черносотенцами. Посредством этой стряпни, ни чего не имеющей общего с наукой, происходит политическая полемика, поэтому я тебе настоятельно рекомендую не читать современных российских авторов. Достойных в России нет последние двадцать лет - это точно.
В "Преступлении и Наказании" Достоевского есть такой персонаж Разумихин, сокурсник Родиона Раскольникова, живущий переводами... Мне там нравится одна сцена, когда Разумихин предлагает Раскольникову заработок. И рассказывает, о том, что он работает над статьей одного немца, в которой тот доказывает, что женщина - то же человек: И что суть его работы сводится к тому, что бы восемь страниц "размазать" до двадцати - все равно, хорошо берут!: )))) 3. Из достойного чтива, предпочитаю вернуться к русской классике конца XIX, начала ХХ вв. Ты не представляешь, насколько сейчас актуальны мысли Достоевского, Чехова, Салтыкова-Щедрина!
И если рекомендовать что-то, я бы рекомендовал именно это. К тому же, вопреки, утвердившемуся в сознании мнению, что это скучное чтение, я утверждаю - это необыкновенно приятно читается, просто нам в школе, русскую классику преподносили через задницу.
*
И все-таки несколько слов о еврейском вопросе и фактах.
Я не хочу сейчас углубляться в детали, но хочу попытаться объяснить в принципе свое отношение.
При умелом подходе, из общего контекста можно выудить и выстроить в логическую цепь самые разные факты, доказывающие все, что угодно. Есть такой один, якобы ученый (... фамилию пропускаю...), известен этот, тем, что дал себе труд написать монографию: "История казачества". Эта хрень порадовала меня своей абсурдностью, ибо после незначительной редактуры, мог бы получиться величайший сатирический роман. Человек на полном серьезе утверждает, "вполне убедительно работая с фактами", что царевич Шакья Муни (Будда), был одним из первых казаков, в этой же когорте и японские самураи, и этруски....
Недавно набрел в интернете на подобное чтиво по истории Гипербореи, ржал еще громче!
)) По этой теории, при "грамотном" сопоставлении фактов, германские племена - это шлам истории, полученный в результате становления Великой Русской нации. Там особенно мне понравился отрывок, обосновывающий наличие в сердце Европы такой реликтовой народности как русины - эдакое, чуть ли не антропологическое звено, подобное астралопитеку.
Группируя факты, можно говорить только о гипотезе, систематизируя факты - об исследовании, обобщая систематизированные данные - об открытии, а основываясь на открытиях - что-либо утверждать.
Если отдельно выделить, так называемый, еврейский вопрос, то можно сказать, что влияние этого народа на развитие мировой культуры трудно переоценить - это не гипотеза, а состоявшийся факт истории, ибо именно евреи первые придумали, что люди должны научиться договариваться между собой в единой системе нравственно-этических норм. Пожалуй, на этом мои воззрения, на так называемую роль евреев в управлении мировыми катаклизмами, завершаются, ибо я не могу ни где встретить каких-либо стройных рассуждений, доказывающих общераспространенный тезис о том, что якобы евреи - это кукловоды мировой политики. - Чушь!
Современный мир очень многослоен, и сегодня поле конфликтов возникает где угодно, только не в сфере этнических разногласий. Скорее, мир разобщен по иным признакам:
- Интересы финансово-промышленных групп;
- Геополитические интересы крупных государств;
- Интересы идеологических норм и т.д.
Я могу понять стремление европейцев осмыслить национальный вопрос в условиях современной истории Европы. Политкорректному населению Евросоюза становится тяжело жить от нашествия турок и арабов, но проблема ассимиляции одной культуры другой родилась не вчера, просто нужно признать, что однажды приняв решение об интеграции в единое сообщество государств, с претензией на культурные достижения какой-то одной отдельной нации нужно расстаться, и быть последовательными в вопросах укрепления национальной толерантности.
Пойми, дружище! Нет еврейского вопроса в современном мире, как нет вопроса немецкого, татарского... Зулусского...
Есть проблема перераспределения ресурсов, она крайне остра. И на ряд вопросов экономики нет однозначных ответов. Мировая экономика - это реактор, созданный людьми за четыре-пять тысяч лет человеческой истории, но реактор, ставший объектом опасности, недостаточно хорошо контролируемый... Страхи относительно будущего мировой цивилизации, более чем обоснованы, но само присутствие этих страхов стимулирует рост радикальных сил: антиглобалисты, неофашисты, коммунисты... Источник опасности, способный опрокинуть кипящий котел экономики - это не евреи, или буряты, это люди, насаждающие радикальную идеологию, но в современном мире, уже за рамками отдельной нации.
Времена Трампов и Рокфеллеров уходят в прошлое.
Да, мировая экономика знает немало талантливых аферистов и спекулянтов, имеющих еврейское происхождение. Но два момента...
1. Давай, посмотрим на динамику роста индийской экономики! Посмотрим на Китай! Посмотрим, какими темпами развивается инвестиционный рынок Бразилии. Это тоже евреи?
))
2. Если рассматривать представителей еврейской нации, стоящих у руля крупных финансовых корпораций, как некую сплоченную группу, управляющую миром, то чем объяснить такие распространенные явления, как недружественное слияние и поглощение, как громкие судебные дела между компаниями, руководимыми евреями? Как объяснить ипотечный кризис в Америке - тоже, говорят, традиционно еврейская кухня! Как думаешь, допустили бы евреи разорение собственных финансовых пирамид, финансистами из своего же ближнего круга?
Можно конечно предположить, что нынешнее падение рынков - это хорошо спланированный спектакль, с целью спровоцировать высокую волотильность котировок, и тем самым, поснимать сливки. Но мне кажется такое предположение глупостью, потому, что хороший финансист, имеющий твердую почву под ногами ни когда не будет связывать свои доходы с малопрогнозируемыми источниками прибыли.
Многабукав...1. Национальный вопрос - это уже не номер "два", и даже не номер "пять". Тема протухла давно.
2. Поскольку сегодня в России де-факто серьезная научная деятельность, в гуманитарных областях отсутствует, отсутствуют и серьезные ученые. Им не платят, их нет, а есть целая армия алчущих бабла проходимцев, хорошо подготовленных в риторике. Вот и получается, что периодически, всплывает конкретная стряпня, проплаченная то Соросом, то наоборот - новыми черносотенцами. Посредством этой стряпни, ни чего не имеющей общего с наукой, происходит политическая полемика, поэтому я тебе настоятельно рекомендую не читать современных российских авторов. Достойных в России нет последние двадцать лет - это точно.
В "Преступлении и Наказании" Достоевского есть такой персонаж Разумихин, сокурсник Родиона Раскольникова, живущий переводами... Мне там нравится одна сцена, когда Разумихин предлагает Раскольникову заработок. И рассказывает, о том, что он работает над статьей одного немца, в которой тот доказывает, что женщина - то же человек: И что суть его работы сводится к тому, что бы восемь страниц "размазать" до двадцати - все равно, хорошо берут!: )))) 3. Из достойного чтива, предпочитаю вернуться к русской классике конца XIX, начала ХХ вв. Ты не представляешь, насколько сейчас актуальны мысли Достоевского, Чехова, Салтыкова-Щедрина!
И если рекомендовать что-то, я бы рекомендовал именно это. К тому же, вопреки, утвердившемуся в сознании мнению, что это скучное чтение, я утверждаю - это необыкновенно приятно читается, просто нам в школе, русскую классику преподносили через задницу.
*
И все-таки несколько слов о еврейском вопросе и фактах.
Я не хочу сейчас углубляться в детали, но хочу попытаться объяснить в принципе свое отношение.
При умелом подходе, из общего контекста можно выудить и выстроить в логическую цепь самые разные факты, доказывающие все, что угодно. Есть такой один, якобы ученый (... фамилию пропускаю...), известен этот, тем, что дал себе труд написать монографию: "История казачества". Эта хрень порадовала меня своей абсурдностью, ибо после незначительной редактуры, мог бы получиться величайший сатирический роман. Человек на полном серьезе утверждает, "вполне убедительно работая с фактами", что царевич Шакья Муни (Будда), был одним из первых казаков, в этой же когорте и японские самураи, и этруски....


Группируя факты, можно говорить только о гипотезе, систематизируя факты - об исследовании, обобщая систематизированные данные - об открытии, а основываясь на открытиях - что-либо утверждать.
Если отдельно выделить, так называемый, еврейский вопрос, то можно сказать, что влияние этого народа на развитие мировой культуры трудно переоценить - это не гипотеза, а состоявшийся факт истории, ибо именно евреи первые придумали, что люди должны научиться договариваться между собой в единой системе нравственно-этических норм. Пожалуй, на этом мои воззрения, на так называемую роль евреев в управлении мировыми катаклизмами, завершаются, ибо я не могу ни где встретить каких-либо стройных рассуждений, доказывающих общераспространенный тезис о том, что якобы евреи - это кукловоды мировой политики. - Чушь!
Современный мир очень многослоен, и сегодня поле конфликтов возникает где угодно, только не в сфере этнических разногласий. Скорее, мир разобщен по иным признакам:
- Интересы финансово-промышленных групп;
- Геополитические интересы крупных государств;
- Интересы идеологических норм и т.д.
Я могу понять стремление европейцев осмыслить национальный вопрос в условиях современной истории Европы. Политкорректному населению Евросоюза становится тяжело жить от нашествия турок и арабов, но проблема ассимиляции одной культуры другой родилась не вчера, просто нужно признать, что однажды приняв решение об интеграции в единое сообщество государств, с претензией на культурные достижения какой-то одной отдельной нации нужно расстаться, и быть последовательными в вопросах укрепления национальной толерантности.
Пойми, дружище! Нет еврейского вопроса в современном мире, как нет вопроса немецкого, татарского... Зулусского...
Есть проблема перераспределения ресурсов, она крайне остра. И на ряд вопросов экономики нет однозначных ответов. Мировая экономика - это реактор, созданный людьми за четыре-пять тысяч лет человеческой истории, но реактор, ставший объектом опасности, недостаточно хорошо контролируемый... Страхи относительно будущего мировой цивилизации, более чем обоснованы, но само присутствие этих страхов стимулирует рост радикальных сил: антиглобалисты, неофашисты, коммунисты... Источник опасности, способный опрокинуть кипящий котел экономики - это не евреи, или буряты, это люди, насаждающие радикальную идеологию, но в современном мире, уже за рамками отдельной нации.
Времена Трампов и Рокфеллеров уходят в прошлое.
Да, мировая экономика знает немало талантливых аферистов и спекулянтов, имеющих еврейское происхождение. Но два момента...
1. Давай, посмотрим на динамику роста индийской экономики! Посмотрим на Китай! Посмотрим, какими темпами развивается инвестиционный рынок Бразилии. Это тоже евреи?

2. Если рассматривать представителей еврейской нации, стоящих у руля крупных финансовых корпораций, как некую сплоченную группу, управляющую миром, то чем объяснить такие распространенные явления, как недружественное слияние и поглощение, как громкие судебные дела между компаниями, руководимыми евреями? Как объяснить ипотечный кризис в Америке - тоже, говорят, традиционно еврейская кухня! Как думаешь, допустили бы евреи разорение собственных финансовых пирамид, финансистами из своего же ближнего круга?
Можно конечно предположить, что нынешнее падение рынков - это хорошо спланированный спектакль, с целью спровоцировать высокую волотильность котировок, и тем самым, поснимать сливки. Но мне кажется такое предположение глупостью, потому, что хороший финансист, имеющий твердую почву под ногами ни когда не будет связывать свои доходы с малопрогнозируемыми источниками прибыли.
Достаточно представить средневековую Европу, чтобы понять насколько сложно было закрепиться переселенцам на новых землях:
1. Страшные эпидемии выкашивают целые города, а неурожаи и падеж скота - вообще распространенное для того времени явление. То есть, ресурсы крайне ограничены.
2. В сознании средневекового европейца еще не сформировалось устойчивого отношения к денежным средствам, как капиталу. Богатства людей оценивались поголовьем личного скота, объемом имущества, и продукции первой необходимости, прежде всего - запасами вина, сыра и т.п.
3. Многолетние, междуусобные войны, часто носили затяжной, блокадный карактер. В сознании средневековых обывателей, ксенофобия - была вполне распространенной системой мировоззрения, а если учесть инквизицию, и все, что с ней связано, то можно быть уверенным - получить свою долю недвижимости, земли, организовать свое производство, вечно гонимые и презираемые переселенцы могли, только пройдя невероятные испытания на прочность духа и изобретательность.
4. В различных отраслях производства существовало такое явление как ремесленная клановость. Проникнуть в ремесленную среду было крайне сложно, если сказать - почти невозможно.
.
С другой стороны, разоренные рыцарские замки и латифундии, неспособная к практической деятельности аристократия, готова продавать за гроши, дабы купить доспехи и стать под знамена очередного грабителя, отправляющегося в какой-нибудь крестовый поход на восток, или в соседнее государство.
В этих условиях, единственным орудием труда вечно живущих на "птичьих правах" евреев являются деньги, закладные письма, невероятная работоспособность и умение накапливать и систематизировать информацию.
Именно в среде евреев складывается профессиональный клан финансистов и торговцев. А поскольку новые формы товарно-денежных отношений получают все более широкое применение, то развивается и сама отрасль.
Конечно, сказочно богатеющие, на инертности коренного населения, еврейсткие династии, не могут не вызывать скрытой и явной ненависти. И разумеется, эта ненависть обрастает зловещими мифами о дьявольской изворотливости и хитрости евреев. Отсюда - многочисленные погромы еврейских кварталов, социальное отчуждение, и все прочее.
История научила евреев терпению и стремлению к познанию всего нового. Еврейские купцы способствуют развитию не только самого понятия - общий рынок, но и такого зла, как государственная коррупция, ибо деньги являются тем универсальным средством, которое открывало все ворота и заслоны.
История знает немало примеров трагических судеб народов, вынужденных столетиями скитаться по свету в поисках земли обетованной. Это было и в более древней истории. За пару тысяч лет до исхода евреев от разрушенных стен Иерехона и синайской пустыни, в такой же ситуации оказались, например дравиды. Но была иная историческая реальность, и многочисленные цыганские племена остались кочевниками.
Мне кажется, что немалую роль в том, что евреи не превратились в разорванный этнос, живущий конокрадством, сыграла Тора и достаточно богатая, еврейская культура. Евреи, в отличии от многих народов, осваивающих ойкумену, уже не обладали языческим сознанием, и имели культурный опыт высокой цивилизации, хотя и во многом, отличавшейся от европейской.
Прошу прощения за избыточно длинное изложение.