Размышляю над судьбами нас – мужиков среднего возраста. Оказывается - мы уже шлам истории! Вот, захочешь ты, к примеру, устроиться на хорошую работу, или поменять имеющуюся на лучшую - хер там! Если тебе больше 35, то по московским меркам ты приравниваешься к героям Куликовской битвы. Ты спросишь – чего это я вдруг? Ну, понимаешь 1000 гринов в месяц для Москвы – это катастрофически мало! Если это помножить на то, что работа моя нынешняя, ну не очень мне нравится (можно ли с моей натурой мечтать продавать железки?), то я тут решил поискать «костюмчик на себя». И знаешь, дружище, максимум, на что я могу рассчитывать, так это – «тапочки для усопших». Такой, вот бля, капитализьмЪ!
Короче, мне ж завтра сорок лет исполнится, решил я выключить мобильники, забиться в свой подмосковный угол и нажраться в хлам в одиночестве… Ну, может еще фурию молоденькую возьму с собой на апохмел-пати. И пиздец! Провожу свою, блять, молодость на заслуженный отдых.
Размышляя над своими дальнейшими перспективами, я дошел (тока не смейся) до неизбежно приближающихся событий: старость, болезнь, и как итог – отход в мир иной, лежа в куче говна… Было бы каламбурно выразиться, что де мол, такое будущее нам улыбается. Но оно – вот, так есть, правда жизни.
Поскольку я давно перестал заниматься онанизмом, и мыслю реальными категориями, то ставлю себе в дидлайн осень 2005 года. Если до этого времени не найду подходящую работу – возвращаюсь под мышку своей соломенной вдовушке и буду выращивать буряки (благо – восемь соток чернозема в пригороде Краснодыра подготовлено для приема семян). Надо признаться, что осознание себя списанным с корабля, акт сколь неприятный, столь и честный, и как поется в одном советском хите: «У природы нет плохой погоды».
Дабы подытожить вышесказанное, сравню себя с большой, белой птицей – журавлем, который был ранен в мозг, и проспал свою молодость у егеря на заимке, пока выздоравливал. А вот, когда выздоровел, и лететь собрался, то выяснилось, что жопа тяжела для дальних перелетов.